Воскресенье
22.09.2019
12:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОБУ "Боевогорская СОШ"
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта

Категории раздела
Новости школы [59]
Новости спорта [2]

«Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39. e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
MINOBR.ORG:
Минобры, как и дети, бывают разные

MINOBR.ORG:
Минобры, как и дети, бывают разные


 Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школа имеет определенную материально-техническую базу:

 - 14 специализированных кабинетов,

 - 2 компьютерных класса,

 - 1 мастерские,

 - 1 спортивный зал, стадион и спортивную площадку,

 - спортивный  зал,

 - библиотеку с читальным залом на 8 персональных мест,

 - столовую на  60 мест,

 - школьный музей.

   В ОУ работает сайт (http://boevogorskaya1.ucoz.ru)

который обновляется еженедельно. На сайте ОУ ежегодно публикуется Публичный отчет за учебный год. Информационные технологии широко используются в представлении различных исследовательских проектов, а также в управлении школой.  

 Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных,  на электронных носителях.

Порядок доступа педагогических работников к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения

 В школе оборудованная столовая на 60 мест. Обучающиеся ОУ получают горячее питание. Питание детей осуществляется по договору со школьной базовой столовой.

В ОУ имеется библиотека с читальным залом.

  Библиотечный фонд: художественной литературы –4199  экземпляров, учебной  литературы – 1821 экземпляров, справочных изданий – 130 экземпляров,  . Имеются видеоматериалы, аудиокассеты

  Обеспеченность учебной литературой – 100 %.

 Осуществлена подписка на периодические издания -  наименований, в количестве экземпляров в год.

Фонд периодических изданий – 4экземпляра

«Учительская газета»

«Комсомольская правда»

«Илецкая защита»

«Южный Урал».

   Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и  техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом ОУ.

   В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.

     В школе имеются в наличии 11 компьютеров (включая ноутбук).

 Компьютерная техника используется полифункционально: компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, кабинетах директора. Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видемагнитофоны, видео и DVD-плееры, магнитолы, музыкальные центры, комплект плакатов и портретов для учебных кабинетов  , спортинвентарь (мячи, шашки, шахматы, ракетки для н/тенниса) , ученические комплекты мебели , столы компьютерные, стулья, ДВД+караоке , набор столярный. электродрель  , набор слесарный, телевизор SHARP, Supra,  видеомагнитофонSHARP VC , 3 винтовки пневматические , АКМ макет , методические пособия для учителей начальных  классов по программе «Гармония», ксероксы, принтер..),

    Выход в Интернет для обучающихся во внеурочное время в образовательных целях осуществляется из кабинета информатики. График работы кабинета и доступа обучающихся к ЦОР и Интернет-ресурсам утверждается ежегодно. В ОУ используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным.

Наименование

Единицы измерения

Наличие компьютерной базы        

да

Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки

11

из них:

 

приобретённых за последние три года (ед.)

3

- используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

7

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.)

1

в них рабочих мест  с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя

6

Наличие библиотечно-информационного центра (ед.)

нет

- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря

нет

Количество интерактивных досок

о

Количество мультимедийных проекторов

1

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

тип подключения:    модем, выделенная линия, спутниковое

 

Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.)

10

Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)

10

Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

 

Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество)

 видемагнитофон-2, видео и DVD-плеер1, магнитолы-2, музыкальный центр-1, ДВД+караоке-1 ,  телевизор-2 SHARP, Supra

 

Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество)

ксероксы-2

принтер-3

сканер-1

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам

Школьный автобус

должностная инструкция водителя

 Инструкции по перевозке учащихся

Личная карточка водителя

План мероприятий по повышенной безопасности движения на школьном маршруте

Журналы инструктажа

Журнал учета ДТП

Школьное питание

 

"Школьное питание"
Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья детей, учитывая , что в школе они проводят большую часть своего времени.  Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. 

 

С 3 сентября 2018 года в школе организовано горячее питание для учащихся 1-11 классов. Меню согласовано с Роспотребнадзором по Соль-Илецкому району и соответствует требованиям, предъявляемым к школьным меню. Кроме того, в нем рассчитано  количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового развития детского организма.

 

Режим работы столовой

Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Организовано двухразовое   в 2 перемены продолжительностью 20 минут.

 

 

Кадровое обеспечение.

 В соответствии со штатным расписанием на 2018-2019 учебный год обслуживают школьный пищеблок два  работника:

.Пензева Алтынай Долабаевна, повар школы, отвечает, прежде всего, за качеством приготовляемой продукции, а также за соблюдение натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, за соответствие приготовленной пищи физиологическим потребностям детей в пищевых веществах и энергии. Она назначена ответственной за С-витаминизацию блюд, осуществляет выдачу готовой пищи только после снятия пробы.

Мандрыкина Наталья Геннадьевна , помощник повара, тщательно промывает посуду. Мытье посуды осуществляется ручным способом. Ополаскивание посуды производят с применением шланга и душевой сетки. Затем посуда просушивается в специальных шкафах или на решетках. По окончании работ умывальники, раковины тщательно очищает, моет и дезинфицирует. Кухонные посуда, оборудование и инвентарь моются сразу же после использования.

Ответственность за состояние рабочего места, выполнение санитарных требований на своем участке работы несет каждый работник пищеблока.

 В школе есть ответственный по питанию(завхоз Тастанов А), который: ведет персональный учет питающихся за счет бюджета, собирает заявку на общее число питающихся, передает ее на пищеблок, участвует в приемке питания и проверке его качества, ежедневно регистрирует фактическую стоимость питания, а в конце месяца составляет итоговый «Акт» с приложением «Ведомости» (по детодням). Ответственный по питанию также организует методическую работу по питанию в школе. Классные руководители ведут табель посещения школьной столовой. 

 

 

Задачи работы по организации школьного питания

1.Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы.

2. Снижение заболеваемости детей и подростков алиментарно-зависимыми болезнями до 20%.

3. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.

4.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой 5.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

6. Изучение вопроса о введении в школьный компонент базисного учебного плана интегрированного курса «Правильное питание» в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Витаминный салат -

лучшее профилактическое средство от простудных заболеваний!

В школьное меню, в связи с участившимися случаями ОРВИ,

включены специальные витаминизированные напитки и салаты.

 

 

Анкета для родителей

http://boevogorskaya.ucoz.ru/anketa_dlja_roditelej_pitanie.doc

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта